Обзор на универсал ВАЗ-2111

Автомобиль ВАЗ-2111, это универсал, который входил в семейство легковых автомобилей от автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ, Лада-210. Эти машины выпускались с 1998 по 2009 годы. После того, как машину сняли с производства на заводе ВАЗ в России, по лицензии их начали собирать в Украине, на заводе «Богдан», вплоть до 2014 года.
Эти универсалы были построены на основе седана ВАЗ-2110. Кузов машины был безрамным по своим конструктивным характеристикам, и также обладал продольными лонжеронами в днище. Дверей у этого универсала было пять.
В салоне машины с легкостью могли вместиться пятеро человек. Главным достоинством машины, конечно же, является её багажник. При стандартном положении салона, багажное отделение машины давало возможность вмещать в него до 575 литров, а при сложенном заднем диване вплоть до 1215 литров, что довольно много. Отделка салона выполнялась тканевыми материалами. Также салон машины был традиционно оснащен системой подогрева. Стеклоподъемники были электрическими у поздних машин, а у ранних соответственно ручными. Также на этих машинах устанавливалась система «центральный замок».
Мотор и трансмиссия под капотом были установлены в поперечной позиции. Машины оборудовались рядными, а также четырехцилиндровыми агрегатами, которые работали на бензине. Они имели различные значения объема от 1500 до 1600 см3, а мощности их составляли от 77 до 93 л. с. Трансмиссия этой машины была ручной, и имела пять ступеней.
Подвеска этой модели универсала была полунезависимой. Передний мост оснащался подвеской типа макферсон, а задний мост выполнялся в виде балки, неразрезного типа. Задний мост оснащался продольными рычагами, а также стойками. Рулевая часть машины была представлена реечной системой, которая на поздних экземплярах оборудовалась системой гидравлического усиления. Также эти машины оснащались дисковыми тормозами на передних колесах, и барабанными на задних. Привод тормозной системы был гидравлический. Применялся традиционный усилитель вакуумного типа.
Дизайн машины был сходен с другими из этого семейства. Задняя часть машины, так как это универсал, была отлична от других. Багажное отделение машины выполнялось практически квадратным. Задняя часть машины была практически под прямым углом. Фары машины устанавливались на одной линии с решеткой для обдува моторного отсека, также в одной линии были выполнены и задние фонари. Устал после трудного рабочего дня, хочется расслабиться и отдохнуть в приятной компании? Заходи прямо сейчас на портал, где девушки по вызову разместили свои анкеты, выбирай понравившуюся внешне фею и убедись в ее умениях и способностях, заявленных в анкете. Для приятного вступления индивидуалка предложит расслабляющий массаж с приятным продолжением.
© 2010 - 2018 Герпетофауна Волжского бассейна. Все материалы принадлежат авторам. При использовании материала ссылка на сайт обязательна.