Уход за динамомашинами на пароходе «Псков»

Четвертый механик Н. Евсеенок и получившие в заведывание динамомашины № 1 и № 2 машинист В. Байков, кочегар И. Дибцев, разбирая динамомашины, обнаружили большие наработки и задиры цилиндра, что разрушало поршневые кольца. Они вручную сняли наработки и приступили к установке новых колец. При внимательном осмотре колец у т. Евсеенка возникла мысль: нельзя ли изменить профиль колец, чтобы не получались наработки в цилиндрах? С помощью товарищей он закруглил внутренние кромки колец и поставил их на место. Новаторы не ошиблись в своих расчетах. После нескольких месяцев работы они вновь вскрыла динамомашину и обнаружили, что в цилиндрах нет ни наработков, ни задиров. Состояние рабочей поверхности цилиндров улучшилось, отпала необходимость в их проточке на заводе.

Одновременно у динамомашин были обнаружены недопустимые зазоры в золотниках. Тов. Евсеенок и кочегар Дибцев притерли новые золотники по золотниковым коробкам, что обеспечило равномерный зазор и ликвидировало пропуски пара.

Таким образом, при разработке и сборке динамомашин было осуществлено два рационализаторских предложения. В результате динамомашины стали работать спокойно, хорошо и равномерно держат нагрузку. Расход пара На работу динамомашины снизился на 25%.

Большое внимание уделяется на пароходе «Псков» составлению и выполнению графиков профилактических осмотров. График составлен на весь 1950 год и разбит по месяцам. Эти графики ежемесячно обсуждаются на производственных совещаниях машинной команды. Для того чтобы установить точный учет проведения профилактических осмотров в зависимости от степени износа деталей, времени работы и состояния механизма, по инициативе старшего механика т, Лебедева был установлен точный учет работы каждого механизма и его состояния при осмотре. В журнал учета ежедневно записывается количество часов работы узла механизма. Исходя из данного учета, механик решает провести переборку того или иного узла. В журнале ставится соответствующая отметка «П», что значит «перебрано». После этого продолжается ежедневная запись.

В машинные формуляры и карточки-пасторта заносятся все замеры, указываются дефекты, устраненные и подлежащие устранению. Графики профилактических осмотров заведены также на котельную установку и электромеханизмы. Машинные формуляры хорошо отражают состояние судового хозяйства, позволяют судить о работе отдельных узлов главной машины вспомогательных механизмов и предупреждать возникновение тех или иных неполадок в их работе.

Внедрение опыта крыловцев на пароходе «Псков» дало хорошие результаты. Судно четвертый год сохраняет класс Морского Регистра СССР Недавно инспекция Морского Регистра провела проверку и признала хорошим техническое состояние главной машины, котлов, вспомогательных механизмов, грузовых устройств, корпуса и палубы. Пароход перевыполняет норму эксплуатационной скорости в среднем на 0,6 мили в час. Машинная команда сэкономила 10% топлива и 17% смазки. Зайти поиграть на официальном сайте в игровые автоматы /vulcanrussiaclubs.com можно тут.
© 2010 - 2018 Герпетофауна Волжского бассейна. Все материалы принадлежат авторам. При использовании материала ссылка на сайт обязательна.